Онлайн консультант

Новинки Турции. Хороший шанс.

Успешный рынок турецкого туризма позволяет инвесторам с оптимизмом смотреть в будущее.

Летний сезон 2005 года пополнит список новых отелей пятизвездного уровня.

Delphin Lara, Kervansaray, Barut Lara Resot, Marmara, Concorde, Miracle и другие. Помимо этого заканчивается строительство нескольких отелей более демократичной ценовой категории три и четыре звезды.

Больше всего новое строительство затрагивает район Белека и Сиде, но и другие курорты стараются не отстать от лидеров.

Что это дает простому туристу?

Прежде всего новые отели это новая, только что созданная команда управленцев и персонала. Они более тщательно относятся к обслуживанию туристов хотя бы в силу того, что им еще только предстоит завоевать свое место под горячим туристическим солнцем Турици.

От того, какими будут первые отзывы постояльцев во многим зависит будущее этих курортов.

Значит человек, посетивший этот отель получит некий виртуальный бонус в обслуживании. Кроме того, отели с еще не раскрученным брендом более гибко подходят к системе бронирования, предлагают особые условия для турфирм, и эти условия естественно переходят на туристов.

Вряд ли стоит рассчитывать, что пятизвездные отели станут демпинговать по цене, но есть много других способов привлечь клиента. Чуть больше сервиса, чуть больше комплекс «все включено», дополнительные экскурсии... много может предложить опытный менеджмент отеля, за которым стоят мощные игроки туристической индустрии. А вывод?

Вывод прост — новый отель при прочих равных просто обязан выигрывать по соотношению цена/качество. И это не какое-то особенное свойство туристического бизнеса. Любой товар, любая услуга только выходящие на рынок, обязаны иметь преимущество, иначе в них просто нет никакого смысла.

Но, если есть преимущество... почему бы Вам не воспользоваться этим?

Заметки о Турции